Агротехпроект

Полугусеничный ход к комбайну «Акрос»

Комбайн «Акрос» по разнообразию устанавливаемых на нем ведущих мостов держит бесспорное лидерство. Наша компания на сегодня разработала системы установки на все его разновидности.

Т.к. комбайн «Акрос» является современным развитием комбайна «Дон», то и большинство узлов полугусеничного хода у них взаимозаменяемы. Вместе с тем, заднемоторная компановка комбайна позволила сместить гусеничные тележки назад, отодвинув их от приводов жатвенной части. Поэтому у «Акросов» нет необходимости в доработке этих узлов.

Однако, из-за увеличенной ширины балок моста, использование съемных проставок бортовых редукторов приводит к значительному увеличению колеи и габаритной ширины комбайна. Поэтому кронштейны адаптеров (проставок) для «Акроса» выполнены приварными, чем обусловлена необходимость проведения первоначального монтажа квалифицированными специалистами.

В комплектацию входит:
• Гусеничные тележки в сборе;
• Адаптеры (проставки) бортовые;
• Оси тележки;
• Штанги усиления рамы с кронштейнами;
• Защита вентилятора молотилки (поддон);
• Боковые щиты;
• Проставка управляемого (заднего) моста (для поднятия задней части молотилки).


Тележка

Унифицированная, неподрессоренная

Количество катков

6

Ширина трака

900 мм

Длина опорной поверхности гусеницы

2500 мм

Продольный габарит гусеницы, max

2950 мм

Габаритная ширина комбайна
    на гусеничном ходу
    на колесном ходу

 
4165 мм
стандартная

Колея на гусеничном ходу

3265 мм

Удельное давление гусеницы на почву

0,4 кг/см²

Минимальный радиус поворота на гусеничном ходу
(по следу внешней гусеницы)

 
не более 12 м

Транспортная скорость

12 км/час

Масса комплекта

2950 кг