Комбайн «Акрос» по разнообразию устанавливаемых на нем ведущих мостов держит бесспорное лидерство. Наша компания на сегодня разработала системы установки на все его разновидности.
Т.к. комбайн «Акрос» является современным развитием комбайна «Дон», то и большинство узлов полугусеничного хода у них взаимозаменяемы. Вместе с тем, заднемоторная компановка комбайна позволила сместить гусеничные тележки назад, отодвинув их от приводов жатвенной части. Поэтому у «Акросов» нет необходимости в доработке этих узлов.
Однако, из-за увеличенной ширины балок моста, использование съемных проставок бортовых редукторов приводит к значительному увеличению колеи и габаритной ширины комбайна. Поэтому кронштейны адаптеров (проставок) для «Акроса» выполнены приварными, чем обусловлена необходимость проведения первоначального монтажа квалифицированными специалистами.
В комплектацию входит:
• Гусеничные тележки в сборе;
• Адаптеры (проставки) бортовые;
• Оси тележки;
• Штанги усиления рамы с кронштейнами;
• Защита вентилятора молотилки (поддон);
• Боковые щиты;
• Проставка управляемого (заднего) моста (для поднятия задней части молотилки).
Тележка |
Унифицированная, неподрессоренная |
Количество катков |
6 |
Ширина трака |
900 мм |
Длина опорной поверхности гусеницы |
2500 мм |
Продольный габарит гусеницы, max |
2950 мм |
Габаритная ширина комбайна |
|
Колея на гусеничном ходу |
3265 мм |
Удельное давление гусеницы на почву |
0,4 кг/см² |
Минимальный радиус поворота на гусеничном ходу |
|
Транспортная скорость |
12 км/час |
Масса комплекта |
2950 кг |